Сказка
Жил-был учебник. Был он не новый, а достаточно потертый. По нему занимались ребята старательные, оборачивали в обложку, не рисовали на страницах. А учебник в благодарность открывал свои тайны, помогал школьникам учиться и получать хорошие оценки.Но потом началась полоса невезения. Попал он в руки, которые не берегли его, не заботились о нем. Учебник часто забывали в шкафу, и он лежал там долгое время, а темноты он боялся. Если его доставали на свет, то даже не читали, а просто листали, рассматривая картинки. А учебник хотел быть полезным.
В следующем году стало еще хуже. Теперь он подолгу лежал на солнце, а когда его брали, то руки "хозяина" были жирные или грязные. Ученик рисовал в учебнике человечков, самолеты, танки...
Хотелось учебнику убежать обратно в библиотеку, но у него не было ножек. К концу года он стал очень чумазый, на него было жалко смотреть.
Добрые руки заботливых людей вылечили учебник.. Его подклеили, стерли с полей рисунки, вернули в библиотеку. После этого учебнику везло, потому что он попал к ребятам заботливым. И жил учебник долго и счастливо.
А как живут учебники в нашей школе?
18 ноября Книжный патруль проверил состояние учебников в 4А и 4Б классах.
Книжный патруль-учащиеся 7А класса: Баулина Алёна, Овчинникова Юля, Бычков Андрей, Корниенко Олег |
Учащиеся 4Б класса |
Девиз истинного ученика - продлить жизнь учебнику |
4Б класс - замечаний нет
4А класс - нет обложки на учебниках (1 ученик)
Учащиеся 4А класса |
ПАМЯТКА УЧЕНИКУ
Правила обращения с книгой и учебником:
· Чтобы книга и учебник дольше служили, оберните их.
· Не держите книгу на солнце: она выгорит.
· Ничего не пишите и не рисуйте в учебнике.
· Перелистывайте учебные страницы не торопясь.
· Порванные листочки сразу же подклейте.
· Берите книгу чистыми руками.
· Не перегибайте книгу – от этого выпадают страницы.
· Не кладите в книгу карандаши и другие предметы. От
этого рвется переплет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий