Поиск по этому блогу

четверг, 13 марта 2014 г.

Наши читатели - художники и писатели

Победители муниципального этапа конкурса "Стихи и проза" областного творческого конкурса "Как слово наше отзовется..."


Источник:http://www.mayak.sbor.net/node/32880
1 марта в Центре информационных технологий состоялось подведение итогов городского открытого конкурса «Стихи и проза», организованного сотрудниками виртуального филиала Русского музея и членами литературного объединения Соснового Бора.
Источник:http://www.mayak.sbor.net/node/32880 В этом году 80 юных авторов в возрасте от 6 до 17 лет представили на конкурс свои творческие работы. Члены жюри отметили дипломами и призами стихи и прозу 22 из них. Одновременно участниками конкурса был пройден первый (муниципальный) этап областного конкурса литературно-поэтического творчества «Как слово наше отзовётся...»: творческие работы 11 участников городского конкурса отобраны членами жюри для заочного тура конкурса областного.Участвовать в областном этапе  будут учащиеся нашей школы:  Анна Анфалова (проза),  Рита Гурьянова(стихи).

Автор: Гурьянова Маргарита

Ученица 7А класса МБОУ «СОШ №6»
Руководитель: Гурьянова Н.А. 


Зеркало Вселенной…

На иконостасе тишины
Лики звёзд, как лики чудотворцев.
Звёздный дождь на землю тихо льётся
Из седой небесной старины.
На мою ладонь стекает он,
И ладонь становится прозрачной.
Мир ночной, таинственный и мрачный,
Оживает, чудом поражён.
Я хочу, чтобы землянин каждый
Луч звезды поймал в ладонь
Однажды,
Чтобы чей-то взгляд сквозь пропасть верст
Заглянул в глаза усталых звёзд.
На иконостасе тишины
Девою в молитве сокровенной
Замерла Земля, отбросив сны,
Загляделась в зеркало Вселенной…

Тебе Сосновый Бор.

Опять тебя, Сосновый Бор мой,  вижу,
Шумишь зелёною листвой
Нет города на свете ближе:
Люблю тебя я всей душой,
Люблю тебя я постоянно,
Люблю тебя в пургу и в дождь.
И бьётся сердце неустанно,
Когда по улицам идёшь.
Люблю растущие постройки,
Твои огромные дома
ЛАЭС на берегу залива -
Всё это позабыть нельзя.

Старт весны.
С ручейков несмелых
Весна берёт свой старт.
Рассевшись на деревьях,
Грачи подняли гвалт.
Уставшие с дороги,
Был трудный перелёт,
Передохнуть немного
Решили от забот.
А утром до восхода,
Забыв покой и сон,
Кричащим хороводом
Летают над селом.
В луже искупался храбрый воробей,
В зиму настрадался,
Рад весне своей.
Тают в небе синем
Стаи журавлей.
С высоты  красива
Ширь лесов, полей.
В вешние наряды
Оденется природа,
Все безмерно рады

Встретить утро года.



  Автор: Анфалова Анна
Ученица 7А класса МБОУ «СОШ №6»
Руководитель: Гурьянова Н.А. 


А провалиться?
Наука.
Общепринятое.
Социальная защита.
Высшего образования у меня так и нет – я выучилась сама, причём превосходно. Экология? Не, не слышала. Подметать дворы? Они шутят что ли? Но вот последний -вариант…. Он мне показался самым достойным. Он мне показался интересным. Меняться я не хотела, но наконец, покинуть дурацкие белые стены больничных коридоров – с радостью. Немного поиграла на публику и вуа-ля! – свобода в моих руках. Теперь у меня есть свой угол недалеко от центра всемирно известной Москвы, ежемесячный доход, вроде как подъём по карьерной лестнице, домашний питомец и свобода. Свобода. Свобода. Свобода… Сорвись я ещё хоть раз, узнай полиция мой почерк – я бы опять попала в похожую ситуацию. Я бы исчезла надолго. И ещё одного шанса мне бы уже не дали. Это был бы полный провал. Крах. У меня есть время. Мой врач, врач, который меня наблюдает, сказал мне хранить терпение. И я держусь. Я не мучаю себя и всё, что движется. Я могу смотреть на людей и видеть людей.
-Всё спасибо, можете возвращаться к работе.
И я так и делаю. Я иду к своему рабочему месту, сажусь и смотрю на телефон, ожидая звонка. И мне звонят. Мне звонят множество раз не дню. В офисе я говорю тихо, приглушённо, чтобы остальные не слышали мои занятные речи. Я не дам им так просто услаждать слух моей болтовнёй. Никогда. Вечером дома меня ожидает повседневность и нелепая простота бытия. Я живу как бомж, я живу как отшельник, я живу, как полагается низам. Но я не бомж – у меня есть постоянное место жительство. Но я не отшельник – я не ограничиваю себя в связях с внешним миром, я не живу в пустынных местах. Но я не низы общество – у меня есть дом, работа, хорошо оплачиваемая работа. Просто мне больше и не надо. Вечером дома я съедаю очередное яблоко, готовлю себе яичницу на ужин. Шесть яиц, масло, соль. Каждый день я ем на ужин яичницу из шести яиц. Яичницу я запиваю кофе. Пять ложек крепкого растворимого кофе, ложка сахара, кипяток доверху. Я выбрасываю огрызок в ведро и иду за стол. У меня есть домашний питомец. У меня есть кот. У меня есть белый кот. Единственное существо, которое жаждет видеть меня каждый день. Я его кормлю.
Утром я варю себе сосиски. Каждое утро я ем по две сосиски. Моего белого кота зовут Майк. Я не знаю, зачем он мне нужен. Я просто нашла его недалеко от мусорных баков. Это животное смотрит на всех добрыми глазами милого мясника. Я просто не могла оставить такое существо на улице. На своём рабочем месте я должна быть ровно в десять. Но я всегда прихожу с двухчасовым опозданием. Поэтому, когда я стою у своего стола, с меня срывают наушники с громко играющей музыкой.
-Господи, да что ты слушаешь!?- вопит начальник.
-Единственное ненужное, что я слушаю, - это ты.
Так мне урезали зарплату. Но я не расстраиваюсь. Плевать я хотела на деньги. Это неважно. Не в деньгах счастье. Тогда в чём же? Ответ на это не знаю даже я. В обеденный перерыв я иду в кафетерий.
Там меня уже знают. Чашка кофе без сливок, кусок яблочного пирога. Я люблю яблочные пироги. Сразу вспоминается Белоснежка. Наливное красное яблоко. Большое. Сочное. Спелое. С ядом. По дороге в офис я покупаю себе одно такое. Без яда. А потом ем. Стою у входа и ем.
Весь день я отвечаю на звонки потенциальных проблем общество. И тот парень, работающий со мной. Работающий в этом же отделе. В отделе по устранению проблем. Ему повезло, что я даже откуда-то знаю его имя. Видимо, приходилось пересекаться. Ровно в шесть вечера я выхожу из здания и прохожу мимо рыжеволосого парня. Я даже успела забыть о том, что должна была ему что-то сказать. Мне уже предлагали гулять в ночь. Мне уже предлагали гулять в ночь по парку. Мне уже предлагали гулять в ночь по набережной. Всё это уже было. Раз пять. Я доедаю тысячное яблоко и сажусь в автобус.
У меня нет машины. Я не люблю машины. Они создают проблемы. Большая часть вещей, изобретённых человеком, создаёт проблемы. Машины. Они загрязняют наш мир. Они отравляют нас. Они отравляют нас и наших детей. Они отравляют жизнь. Они пожирают полезные ископаемые, подходящие к концу ресурсы Земли. А ведь ничто не вечно. Ничто не вечно. Никто не вечен.
Три через два. Я работаю три дня. Я отдыхаю два дня. Дома меня ждёт мой питомец. Вечерние новости. И долгожданный сон. Воскресенье. Днём я читаю Антона Павловича Чехова. Русский писатель. А вечером… Вечером я иду на крышу….




Комментариев нет:

Отправить комментарий